В рамках реализации проекта «Беби школа» достигнуты планируемые результаты коррекционно-развивающего цикла у «особых» детей: повысился уровень мотивации и работоспособности, представление о себе, предметах и явлениях окружающего мира.
Дети приобрели положительный опыт в разных видах продуктивной деятельности. Значительно расширился сенсорный опыт, познакомились и закрепили знания сенсорных эталонов через новые для себя материалы и сенсорными средами. Повысился по сравнению с первичными результатами уровень развития психических функций: всех видов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Наметились улучшения в развитии всех видов моторики: крупной, мелкой и артикуляционной. Повысилось произвольность всей психической деятельности детей, что отразилось на поведении в целом.
Посещение занятий в группе сверстников способствовало социально-коммуникативному и эмоционально-личностному развитию, приобретению и расширению навыков общения с детьми и взрослыми, а значит, повысило уровень социально-психологической компетентности и послужило социальной адаптации «особых» детей.